8 авг. 2012 г.

Падать больно но нужно вставать

Не важно сколько раз ты упал. Важно сколько раз сумел подняться
С этого предложения я хотел и начать. Часто ли вы падали?
Я да. Но не только в бизнесе, но и в жизни. Почему я не сдаюсь. Потому что цена выше всех промахов и падений.
Я стал замечать как многие сетевики бросают руки и начинают говорить Я устал(ла), хочу передышку, у меня не получится, это не мое и еще многое другое. А ведь, когда начинали говорили я порву этот бизнес, я тебя перегоню. Где вы сейчас? Ответьте на вопрос, только задайте его себе самому. Кто я и куда я иду? 

Если вы найдете истинную причину этого вопроса, вы просто не заснете в этот день, у вас в голове будет крутиться что я могу сделать, чтобы я стал таким каким себя вижу в будущем.
Посмотрите на топ лидеров своих компаний, или же на успешных людей такие как Арнольд Шварценеггер, Дональд Трамп, Алекс Яновский. То, что вы видите этих людей такими, какие они сейчас это залог усердных действий в прошлом. Просто мы не знаем, что они делали до того как стали знаменитыми. Я вам посоветую прочесть несколько биографий успешных людей. Вот у них реально были проблемы а у вас так неприятности. 
Поймите один из законов успеха это всегда идти вперед и не сдаваться. Только не биться головой в одну и ту же стену, необходимо анализировать свои действия и разобраться "А что я делаю не так" Мне всегда нравилась фраза "Летящая стрела пейзаж не замечает" 
Падать будут все, но не все смогут встать. Я вам точно гарантирую, что вы будете падать и не по одному разу. Я называю это проверка на вшивость. Жизнь нас часто проверят хотим мы действительно этого или просто решили побаловаться. 
Разберитесь в себе и хватит мыслить как жертва просто примите к действию девиз фирмы Nike: "Just Do It"


Комментариев нет:

Отправить комментарий