16 авг. 2012 г.

Отдача бизнесу на все 100%

Всех приветствую
Сегодня я вкладываю в свой бизнес порядка 6-10 часов в день. Почему? Цена результата намного больше, чем сегодняшний вклад! Я точно знаю многие состоявшие люди вкладывали в свой рост и бизнес на порядок больше. Если вам интересно, прочитайте биографии состоявшихся личностей, такие как Генри Форд, Авраам Линкольн, Сильвестр Сталлоне и многие другие. То какими вы их знаете сегодня, это залог того, что они делали вчера.
Мне становится смешно, когда начавшие сетевики хотят получить от своей жизни по максимуму ( ездить в шикарной машине, иметь большой дом, часто ездить за границу), но когда заходит время действовать,  чтобы бизнес пошел в гору, почему то на это времени не хватает.
Раз и навсегда ответьте себе честно Я строю свое будущее или играюсь. Если вы еще не наигрались, играйте дальше, на таких у меня нет времени, но помните мы не кошки у которых есть 9 жизней ) Жизнь у вас одна! Превратите ее в реальность своих мечтаний.
Я хочу обратиться в первую очередь к начинающим предпринимателям сетевого маркетинга. Если вам говорят, чтобы выйти на доход 1000$ и выше-достаточно 2-3 ч. в день и то не каждый день  это полный бред. Нет, если конечно вы хотите к этому прийти через 5 лет и то не факт, тогда пожалуйста.
Вам нужно будет найти минимум 6 часов в день, чтобы быстрее выйти на доход 1000$ и выше. Большие результаты делаются быстро и легко. Чем дольше вы выходите на 1000$, тем сложнее идти к ней. А это напрямую зависет как вы действуйте на старте.
Хватит тянуть кота за яйца, если вы начали этот бизнес, так уделите ей достаточное количество времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий