11 авг. 2012 г.

А как прошел ваш день?

Всех приветствую
Сегодня был очень насыщенный день и я решился с вами им поделиться.
Сегодня я решил дать себе небольшую поблажку и проснулся не как обычно в 5:30 а в 7:00 
Утро начался с прочтения классической книги от Лермонтова "Герой нашего времени" ( рекомендую читать такие книги, так как повышают ваш словарный запас и просто хорошо помогает отвлечься ). В 10:00 я поехал в офис, встретившись с партнером, я помог ему проработать список знакомых и определить целевую аудиторию своей организации. Вместе мы назначили пока одного человека на след. неделе, а именно в Пн., которому я проведу бизнес-встречу. В 13:00 я провел Презентацию потенциальному кандидату .
 

После я поехал в фото студию, где меня начала фотографировать молодая девушка. Кстати первая моя профессиональная фотосъемка. Фотографии вы можете увидеть здесь http://vk.com/id21540464?z=albums21540464 Мне очень понравились фотографии и я их естественно выложил.
Получив хорошую дозу радости я поехал в ТЦ Фантастика. чтобы купить себе обновку. Мне очень понравилось одно из высказываний Олеся Тимофеева "Когда я начинал расти 10% своего дохода я инвестировал в свой имидж" Купил себе новые брюки. Я считаю, что себя нужно поощрять, если ты выложился в свой бизнес или выложился по максимуму  перед тем, что ты сам себе обещал выполнить. Я себя именно так поощрил. Вы можете подарить себе что-нибудь другое.
Приехав домой я договорился с одним человеком, которого нашел вконтакте, выйти на связь по скайпу и рассказать чем я занимаюсь. За интернетом действительно большое будущее. Выходил я на связь из Нижнего Новгорода с человеком, который живет в Кулебаках это в 300 км. от нашего города. Заметил много общего с ним. пообщавшись 16 мин., я отправил видео презентацию моего бизнеса и договорились выйти на связь в Пн.
Если взять в целом этот день прошел на одном дыхании, когда ты поставил перед собой все эти задачи и все их выполнил. Только не нужно терзать себя. если вы не все выполнили, такое тоже бывает. Ведь мы не роботы, но я советую ставить перед собой 3 цели на день, которые ведут вас к вашей цели!
У меня к вам только один вопрос: А как прошел ваш день?

P.S. Пишите в комментариях, толко кратко

Комментариев нет:

Отправить комментарий