6 авг. 2012 г.

Моя жизнь-мои успехи

Всех приветствую
Я еще не писал как я провожу свой день. И здесь я хочу поделиться этим.
День у меня начинается с подъема в 5:30, хотя раньше по "нормальным" меркам вставал в 7:30
По такому графику я  встаю 3 недели. Не успев встать с постели сразу начинаю крутить в голове  куда я иду. Задавайте его почаще себе.
Затем насыщаю свои мозги пропиткой обучения (в последнее время все кидаю на mp3 и слушаю). Часто мы думаем о своем желудке, но забываем про свой ум. Так же я работаю по книге Робин Шарма "Мега-жизнь" и в ней есть 30-дневная программа, и один из уроков, где я задаю себе 5 вопросов:




  1. Как я могу сегодняшний день сделать жизненным шедевром и какие действия мне нужно для этого предпринять?
  2. За что мне нужно быть благодарным?
  3. Какой вклад я могу сделать сегодня в улучшение окружающего мира. хотя бы и в малой степени?
  4. Что я могу сделать сегодня для совершенствования ума, тела и духа?
  5. Что я могу предпринять сегодня, чтобы посмеяться и повеселиться?

Пока не совершаю активных действий по отношению своего тела, хотя понимаю к чему это приведет. Но ничего обязательно в этом месяце займусь этим.
Утром делаю звонки для встреч в 1 уровень. Сейчас использую активно 3 метода - это соц. сети (vkontakte), Знакомые и недавно занялся обзвоном людей, продающие свои дорогие автомобили. Более подробнее расскажу, когда отработаю статистику.
Днем либо провожу встречи, либо общаюсь по группе, либо см. выше после абзаца начиная с "Утром..." )
Вечером обычно слушаю вэбинары, ну в общем нагружаю свои мозги полезными вещами.
Перед сном начинаю вспоминать свои цели или визуализирую процесс достижения цели.
Все описал кратко, но метко. Не просто же говорят, что краткость сестра таланта )

P.S. Если вам понравилось нажмите на кнопку "мне нравится"

Комментариев нет:

Отправить комментарий