8 сент. 2012 г.

А вы принимали серьезное решение?

Всех приветствую
Решил поделиться с вами тем, что произошло недавно со мной. Вам приходилось принимать серьезные решения в своей жизни? Я не про учебу, когда тебя отчисляют и не про работу с которой уволили. Я имею ввиду, когда вы принимаете решение идти в противоположную сторону по сравнению, что вы делали раньше!

В своей жизни я много раз принимал решение измениться, но не всегда это закреплялось сильной верой и действиями. Я знаю у вас такое тоже происходило, может быть и еще происходит. Не нужно падать духом, потому что это такое происходило почти со всеми кто меняет привычный стиль жизни на новый.

На прошлой неделе я принимал серьезное решение в своей жизни. Я думал на протяжении многих дней "а правильно ли я делаю", "хочу ли я оставаться в той компании, где нахожусь сейчас", "По какому пути мне идти дальше". Я знаю такие вопросы возникают у таких как "Я делаю,  делаю, делаю - но результата нет, результата нет". И мы начинаем размышлять, раздумывать, обдумывать и все в этом роде.

Когда я принял решение идти не смотря ни на что - падения, застои, что-то получается, что не получается. Приходит больше уверенности, смысла в жизни, концентрация растет и еще многого. Мне понравилась такая фраза "КОГДА УХОДИТ ПОЛ БОГА - ПРИХОДИТ БОГ ПОЛНОСТЬЮ".

Поделиться этой статьей я хочу в первом случае с теми, кот столкнулся с такой ситуацией или столкнутся с нею. Знайте, если я принял такое решение, а я не гений и не вундеркинд, значит и вы сможете принять серьезное решение в своей жизни.



1 комментарий:

  1. Именно благодаря преодолению застоев и падений лидеров мы знаем такими, какие они есть. Лидером может стать всякий, кто будет идти вперед, преодолевая всякое сопротивление и потери.

    ОтветитьУдалить