24 мар. 2012 г.

3 причины почему я остался в своей компании!!!

Какие факторы влияют на наше будущее? У каждого свои! Были моменты когда хотелось бросить все и забыть то что я делал.У меня были свои причины почему я остался  в компании Орифлэйм.
  1.  Огромное желание изменить свою жизнь. В подростковом возрасте я всегда хотел выделиться чем-то особенным, быть выше своих сверстников и в спорте и в учебе и во многом другом. Эта причина дала мне уверенность в себе что я добьюсь и точка.
  2. Окружение. До того моим окружением были люди, которые жили сегодняшним днем и наслаждались алкоголем, разговорами ни о чем. 50% вашего успеха или неудачи зависит от вашего окружения.   Бизнес тренер Джим Рон говорил "не стоит недооценивать силу влияния окружения". Я окружил себя успешными людьми, которые положительно влияют на мой рост и развитие.
  3. Стиль жизни. Многие из нас мечтают стать богатыми, иметь чудесный дом, который бы обслуживали другие, с тем чтобы мы могли наслаждаться свободой. Мы мечтаем выиграть в лотерее, чтобы можно было бросить свою работу и жить хорошо.
Для меня стиль жизни это жить более совершенно, жить более осознанно, жить более радостно, жить с большим пониманием. Только за этот год наша команда составила план насыщенных мероприятий.

________________________________________________
У каждого будут свои причины действовать до тех пор пока не получится!



Комментариев нет:

Отправить комментарий