21 июл. 2012 г.

5 правил приглашения знакомых


Когда я начинал приглашать своих знакомых в сетевой маркетинг, многие просто отказывались, а все из-за чего? Я не умел их правильно приглашать!
Прежде чем дать вам эти 5 правил, я вам поясню несколько моментов. Все , что я вам дам это эффективная технология проверенная на практике. Если вы хотите, чтобы у вас сдвинулось с мертвой точки результат нужно будет тренироваться и причем не 1-2 дня, а 2-3 недели, чтобы изменить привычный способ приглашения на новый.
Давайте начнем )

1 правило: Вовремя ли я звоню?
Первый разговор должен начинаться с простого, но его очень часто пропускают. По этике и по культуре принято спросить например: тебе сейчас говорить удобно? есть несколько минут для разговора?

Это будет хорошей почвой для вашего разговора. Если не спросите, может быть ваш знакомый просто не услышат вас и скажет нет мне этого не нужно или у меня время забито. Он может в бильярд играет, футбол смотрит или еще что-то...

2 правило: Выясните настроение собеседника
Задайте несколько вопросов, чтобы понять в каком настроении ваш знакомый. Спросите как у тебя дела? Что у тебя нового? Некоторые знакомые действительно могут начать рассказывать как у них там все в жизни. Немного послушав, обязательно остановите разговор, сказав ну да я тебя понимаю вот поэтому я тебе и звоню
Первые два правила необходимо, чтобы вы своего знакомого переключили на себя!

3 правило: Объясните причину звонка и ограничьте время разговора!
Пример: Сергей я тебе по делу звоню, есть интересное предложение надо встретиться. Сейчас долго говорить не могу, потому что нужно сделать еще много звонков( причина должна быть правдивой). Тебе когда будет удобно встретиться Сегодня в 15:00 или завтра в 14:00 ......
Когда вы это сделаете, ваш знакомый начнет задавать различные вопросы типа что за дело? чего делать надо? Это нормально, потому что люди всегда хотят знать больше, поэтому и задают .

И сразу перейдем к 4 правилу( ключевое)
Предложение встретиться и никакой дополнительной информации!
Ваша задача не дать дополнительной информации, но при этом ответить на вопрос. Из психологии скажу вам, на самом деле, от вас не ждут подробного ответа и поэтому удовлетворяются любым вашим ответом )

Если же вы говорите. что нужно делать,сколько зарабатывать и.т.д. шансы на встречу уменьшается на 80%
Пример: А что за дело у тебя? или О каком деле ты говоришь?
Ваш ответ: Дело очень выгодное. Именно об этом я и хочу с тобой поговорить! 
Кто-то вам будет задавать больше вопросов, кто-то меньше, но суть дела не меняет НИКОГДА не давайте дополнительной информации.
5 правило: Назначение места и времени встречи
Когда вы назначаете на встречу своего знакомого, обязательно давайте 2 времени. Есть такое понятие "выбор без выбора". С одной стороны знакомый может выбрать удобное для него время, но с другой стороны нужно выбрать одно из них. Пример я привел в 3 правиле.
Прежде чем начнете приглашать своих знакомых на встречу к спонсору или к себе, можете вначале проработать в паре - просто отрабатывая живую.
P.S. Если вам понравилась моя статья нажмите "мне нравится" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий